Автотехцентр-ВДВ, Официальный сайт Автотехцентр-ВДВ, главная страница О Автотехцентре-ВДВ Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Ауди, фольксваген, Шкода - Автотехцентр-ВДВ Цены на ремонт и ТО Советы по ремонту и сервису иномарок Книга отзывов Автотехцентр-ВДВ Автотехцентр-ВДВ - Контакты Заказать звонок Карта проезда


Техническое обслуживание и ремонт
Ремонт электрооборудования
Ремонт МКПП и АКПП
Кузовной ремонт
Покраска автомобиля
Ремонт двигателей
Установка доп. оборудования
Химчистка, полировка и тонировка
Эвакуация

Скидки и акции

Вакансии
Для корпоративных клиентов

width="464" border="0"> 8-800-500-63-07
8-495-730-53-54 Автотехцентр-ВДВ - Контакты

 

Здесь Вы можете разместить свои предложения, просьбы и жалобы.
Убедительная просьба оставлять свой телефон или E-mail, чтобы мы смогли Вам сообщить о принятых мерах.

(вопросы, с целью получения консультаций или советов по эксплуатации и ремонту автомобилей на данной страничке не рассматриваются и будут удаляться по мере их поступления - для них существует раздел "Ответы специалиста")

 



Страница:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  Всего сообщений: 550  Добавить сообщение
Автор, датаСообщение
08.11.18
Ольга
Добрый день! Обслуживаю свою машину VW Polo в вашем автосервисе уже более 6 лет. Очень довольна работой электриков, всегда всё быстро и качественно. К сожалению, не могу сказать того же о механиках. Крайне неприятная ситуация произошла при последнем посещении автосервиса. 26.10.2018 (заказ-наряд 10798) я приехала на ежегодное ТО (замена масла¸ фильтров и тормозной жидкости), также попросила проверить состояние тормозной системы¸ т.к. со стороны заднего правого колеса был слышен скрип при езде. Мастер снял заднее колесо, барабан и обнаружил, что задние тормозные колодки подлежат замене. В наличии в сервисе колодок не было, с трудом получилось узнать номер запчасти в отделе запчастей, чтобы приобрести их самостоятельно. Далее были проведены работы по регламенту, включая замену тормозной жидкости 1 л. Хочу заметить¸ что и сотрудник отдела запчастей¸ и мастер¸ проводивший ТО¸ были не настроены отвечать на вопросы¸ приходилось выпытывать из них информацию¸ что возможно и привело к дальнейшей ситуации. После приобретения колодок я снова приехала в сервис 06.11.2018 (заказ-наряд 5772). Когда мастер снял колесо¸ обнаружилось, что помимо замены колодок, заклинило задние цилиндры и они тоже нуждаются в замене. Почему нельзя было проверить цилиндры вместе с колодками во время ТО¸ для меня осталось загадкой. В наличии цилиндров также не оказалось¸ но их готовы были привезти в течение дня. Таким образом¸ мне пришлось оставить свою машину в сервисе и потерять сутки. По приезду на следующий день¸ я обнаружила в чеке¸ что была использована тормозная жидкость 1 л. Оказывается¸ она потребовалась при замене цилиндров¸ при том что ее уже меняли 2 недели назад. Почему при замене задних цилиндров было использовано столько же жидкости¸ сколько при замене ее во всей тормозной системе? Зачем вообще надо было менять ее при первом моем посещении¸ если предполагались дальнейшие манипуляции с тормозной системой? Считаю¸ что это абсолютная недоработка мастера¸ проводившего ТО и диагностику 26.10¸ которая привела к потере моего времени и денег. После данного случая не смогу никому порекомендовать ваш сервис и сама буду искать другой для проведения работ по механике.
Уважаемая, Ольга!
Благодарю, за отзыв.
Я разобрался по Вашему письму.
Сожалею, что вопрос о тормозной жидкости, Вы не задали мастеру цеха во время общения с ним, при согласовании и после выполнения работ.
Действительно, на прокачку ушло 900гр. Я приношу извинения, что механик не отдал Вам оставшиеся 100гр. тормозной жидкости, а мастер не проконтролировал. С персоналом провёл разъяснительную беседу и объявил замечание.
Так как Вы к нам, к сожалению, больше не собираетесь, поэтому напишите нам на info@vdvserv.ru , куда Вам перевести 63 рубля 50 коп., которые мы Вам должны.
По вопросу запчастей: VW Polo 2002г. приезжают к нам на сервис очень редко, срок реализации фильтров, колодок, дисков более года, по этой причине они на складе отсутствуют. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.
С уважением, Олег Николаевич.
16.10.18
Алексей
Всем привет. Нда. Сервис со временем становится,только хуже,к моему сожалению,так как обслуживаюсь здесь с 2010 года и знаю,что раньше было быстрее и лучше отношение к клиенту. Приехал к ним на акцию по проверке подвески(стоила 0 руб) и проверке кондея(500руб). По подвеске нужно менять нижний передний рычаг лев/прав,но не точно с вопросом ??? и задние с/блоки рычагов лев/прав рекомендовано. Задняя подвеска пружины замена точно! Как так???? Чего за мастер такой диагност?не точно.
По проверке кондея, у Вас 75% фреона,а то что когда включаете кнопку А/С и что-то трескает это электрик. Вопрос: не ужели при использовании кондея каждое лето с 2010 года (с мая по октябрь) осталось так много фреона?

Конечно может это был не мой день)))
До этого многократно замена масла в ДВС все быстро,замена свечей зажигания без проблем(быстро). Замена колодок и тормозных дисков удовлетворительно,так как мастер сказал подождать и не торопиться у него и всех остальных сейчас обед(((( это ладно,главное,что сделал и хорошо,но пришлось ждать лишних 40 минут.
Всем удачи. Надеюсь на улучшение в сервисной работе.
Здравствуйте, Алексей!
Большое спасибо, за отзыв! Благодарю, что Вы верите в нас.
У Вас хороший автомобиль, потому что фреона 75%. Когда система исправна, как у Вас, то фреон не "уходит".
Вы же в холодильнике фреон не закачиваете каждый год.
Благодаря Вашим замечаниям и замечаниям наших постоянных клиентов, мне легче привести предприятие к "нормальному бою".
Стараюсь реагировать на замечания и улучшить работу наших сотрудников.
Однако есть и человеческий фактор.
Успехов на дорогах!
С уважением, Олег Николаевич.
04.10.18
Дарья
Уважаемый Олег Николаевич!
Мой аппетит был вполне умерен , и мы договаривались, что вы закрасите и отполируете мне сколы, в итоге - просто замазали "на отвали".
В связи с этим и выражено мое недовольство
Но более всего огорчает, что, испортив машину, Вы, как директор ни разу со мной не встретились, хотя я заранее предупреждала о своем желании Вашего присутствия при осмотре автомобиля.
Однако, Вы не сочли это необходимым, несмотря на вину Вашего сервиса в случившемся.
Вашим клиентом я больше не являюсь (наверное к обоюдному счастью)
Рекомедую Вам при возникновении подобных ситуаций лично общаться с Клиентами. Поверьте, если бы изначально Вы более внимательно отнеслись ко мне, подобных отзывов бы не было
Уважаемая, Дарья!
Я сожалею, что мы повредили Ваш автомобиль, однако мы его и починили.
Прошу простить меня за Ваше негативное состояние.
С уважением, Олег Николаевич.
21.09.18
Дарья
Ремонт машины - замена датчика масла привела к великому разочарованию в сервисе, клиентом которого являюсь 11 лет.
Машина была повреждена по вине сервиса на его территории (удар в заднюю правую дверь и крыло) по неосторожности сотрудников сервиса.
Решили урегулировать ситуацию ремонтов за счет сервиса, что вообще, само собой разумеющееся в такой ситуации. Машину забирала после замены датчика масла - эту услугу за счет сервиса не предложили, расплатилась и при обсуждении с мастером дальнейших действий на месте не оказалось ни мастеров кузовного ремонта, ни директора, хотя днем ранее я предупредила о том, что приду разбираться.
Машину по кузовному ремонту смогли принять только в среду следующей недели, пообещав вернуть в субботу. Как правило за сутки сервис звонит и сообщает о готовности автом, но я позвонила сама, и тут новые подробности - машина в кузовном ремонте на территории сервиса, но в другой организации - РОСС АВТО. Звоню туда, где некий Сергей Валерьевич на мое беспокойство о том, что машина оказалась в ремонте в другой компании, сообщает о том, что жизнь несправедливая штука и бросает трубку.
Уважаемые Автосервис ВДВ и РОСС АВТО, искренне желаю вам научиться урегулировать такие ситуации, к которым вы оказались абсолютно не готовы, к нашему с вами общему сожалению! Будучи человеком лояльным, решила избежать юридических инстанций, хотя по законному праву могла это сделать.
Общение с директором также не вызвало у меня позитивной реакции, всем в сущности, наплевать на клиентов. Испортили автомобиль, при этом общение с позиции "вы сами виноваты"... очень грустно, мой отзыв разместится на многих автофорумах.
Надеюсь, что буду удовлетворена качеством работ, в чем сомневаюсь...
Здравствуйте, Дарья! В третий раз прошу прощение за повреждение Вашего автомобиля.

Нам всем в «сущности, не наплевать на клиентов». Потому что мы уговорили партнёров кузовного сервиса, взять машину на ремонт в ближайшее время и сделать в короткие сроки.

Что и было сделано.

К качеству ремонта претензий быть не может, потому что сделано качественно.

Нам понятна Ваша обида, потому что мы не покрасили и не отполировали левую сторону Вашего авто «как компенсацию за повреждение».

Я так же сожалею, что согласился «подкрасить маленькие сколы», потому что Ваш аппетит увеличился до «зашкуривания левой стороны».

Благодарю, Вас за предоставленный нам опыт. Выводы сделаны. Анализ проведён.

«Вечно недоступный» Олег Николаевич.
11.09.18
виктор
здравствуйте.проблема машины что при разгоне на малых оборотах дергает.записался в ваш сервис промыть форсунки.зачем мне сделали диагностику?
промыли без снятия.заплатил 3200 по счету.дерганья остались.тогда зачем диагностика и чистка?
Здравствуйте, Виктор!

Для таких случаев у нас и даётся гарантия на работы.

Ответить на вопрос не могу, потому что надо или номер заказ-наряда или гос номер авто.

А ещё лучше, выберите время, подъезжайте и решим Ваш вопрос.
С уважением, О.Н. Коростелёв.
23.05.18
Илья
масле, которую до этого залил маслом "заботливый" мастер.
Клиент: - меняем хомут, ставим пыльник на место.
Мастер: - нет, тут только замена пыльника целиком.
Клиент: - хорошо, меняем пыльник, пыльники есть?
Мастер: - пойдемте в отдел зап.частей.
Проходим в отдел зап.частей, и Мастер начинает шептаться с продаваном, при чем делают это долго, и что то явно обсуждают по моей машине.
Я не выдерживаю...
Клиент: - ну так что с пыльником, есть?
Мастер (не продаван!!!): - да, есть 1200 рублей, берете?
Клиент: - да, конечно, без пыльника я ШРУС быстро потеряю.
Возвращаюсь к машине, мастера долго нет (наверное пыльник с продаваном по всему складу ищут), я от нечего делать пытаюсь убрать подтёки масла в моторном отсеке своей ветошью. Возвращается мастер и наблюдает как я оттираю его результаты труда, просит отойти в строну и тут как назло опять входящий звонок, и я опять ухожу от машины и мастера. При возвращении мастер мне сообщает, что у меня комплексная неисправность по правому приводу и надо СРОЧНО менять и промежуточную правую полуось, и правый ШРУС и ответную шлицевую часть из коробки передач. При этом ещё НИЧЕГО не сделано: разлитое масло на полу не засыпано, масло в мотор не залито, сливная пробка не закручена, правое колесо для замены пыльника не снято. А мой диалог по телефону продолжался 18 минут (посмотрел потом длительность разговора на телефоне что бы определить сколько меня не было рядом с машиной). То есть 18 минут мастер не занимался прямой своей задачей - заменой масла и заменой пыльника, а искал что бы у меня починить в машине. Когда я поинтересовался и во что мне выльется данный ремонт, в течении нескольких минут я получил округленную калькуляцию из пяти-шести пунктов на общую сумму свыше 50`000 рублей.
Клиент: - нет, я не хочу ничего менять, соберите мне машину, я продиагностируюсь в другом сервисном центре.
Мастер: - так что, только пыльник меняем?
Клиент: - нет, еще делаем то, зачем я приехал - меняем масло...
Уже находясь в некотором эффекте от происходящего, ухожу пить кофе из снековой машины. При возвращении, после выпитой чашки кофе, наблюдаю разобранную правую часть привода, всё так же разлитое масло, всё так же открученную сливную пробку, и всё так же залитую маслом защиту картера. то есть основной вопрос моего обращения в сервис так и не закрыт, но зато уехать из сервиса я уже по любому не смогу. Я иду на ресепшн и обращаюсь к операторам по приемке машин в ремонт
Здравствуйте Илья!
Внимательно изучили Ваш отзыв, сожалеем что Вы остались недовольны.
Нами сделаны выводы, направленные на улучшение обслуживания клиентов.
Появляющиеся в процессе работы загрязнения у нас обязательно устраняются к концу выполнения работ. Информация об обнаруженных в ходе выполнения работ неисправностях и недостатках обязана доводиться до клиента и согласовываться с ним по необходимости устранения, стоимости и сроках.
С уважением, Олег Коростелёв.

P.S. Просьба к клиентам не стараться улучшить отношение к себе, оставляя «чаевые», этим самым Вы портите отношения внутри нашего коллектива и трудовую дисциплину, способствуете переводу отношения к клиентам из одинаково хороших к каждому клиенту к ухудшенному отношения к тем, кто «чаевые» не оставляет.
23.05.18
Илья
Преамбула: обслуживался в сервисе давно, в основном замена масла и колодок с фильтрами, было несколько раз обслуживание у электриков, но не цены не отношение не напрягали, в общем доверял как своим, но последние события заставили ОЧЕНЬ сильно задуматься.
Итак амбула: приехал на очередную замену масла, записался заранее и прибыл во время, но почему-то все подъемники нужного размера оказались заняты (хотя по телефону всё оговорили) в итоге мою машину поставили на "маленький" подъёмник. Мастер с самого начала не хотел заниматься обслуживанием машины - это было видно во всем, манера общения, отношение и т.д. хотя до этого всегда было практически дружеское отношение с мастерами и с моей стороны это всегда выливалось в виде материальных поощрений по результатам их работ (оставлял мастеру чаевые), но в этот раз... но не суть, мастер решил менять масло не снимая защиту картера и не откручивая нижнюю пробку методом отсоса масла через щуп. После всех манипуляций и произведенного отсасывания отработки я поинтересовался у мастера, есть ли у него какой либо индикатор, показывающий сколько масла он изъял из моего мотора, на что я получил отрицательный ответ, после чего диалог пошел по следующему пути:
Клиент: - то есть Вы собираетесь заливать свежее VAG-овское масло по цене 1200 рублей за литр на старые "щи" не зная пропорций наличия отработки?
Мастер: - нет, я сейчас подниму машину и солью остатки через нижнюю сливную пробку.
Производится процедура поднятия машины на подъёмнике, скидывается защита картера и открывается картина залитого маслом моторного отсека и большей части защиты картера, при этом лужи масла начинают разливаться по полу.
Клиент: - а что происходит? откуда масло? я к вам приехал у меня с мотора ничего не капало, а тут разлит стакан масла как минимум, кто это будет теперь мыть и убирать?
Мастер: - да я это фильтр масляный снимал...
к своему сожалению я не смог продолжить диалог потому что мне поступил звонок на мобильный и я вынужден был отойти от машины и мастера на некоторое расстояние и некоторое время не видел не машину, не что делает механик. Закончив разговор, возвращаюсь к машине и тут же получаю:
Мастер: - у Вас надо менять ШРУС с права, у Вас там с пыльника хомут соскочил
Клиент: - у меня ничего не трещало, не стучало, не отваливалось, зачем менять ШРУС, покажите где что не так.
Довольный мастер тыкает в слетевший с места крепления пыльник, но хомут на месте!!! при этом вся правая сторона в
28.03.18
Дмитрий
Здравствуйте!!!Откройте сервис в г.Рязань
Рязань столица ВДВ Никто кроме нас
Дмитрий, добрый день!
Я сам обучался в РКПУ, потом после "Афгана" с 1983 по 1990 год служил
в столице ВДВ, город Рязань.
В настоящее время,в этих не совсем простых экономических условиях,
не представляется возможным открыть еще сервис.
В Рязани много достойных людей, которые могли бы заняться этим делом.
С уважением, Антон Масловский,полковник ВДВ.
26.03.18
Фатих
добрый день,

выбрал данный сервис за их тщательный подход к работе. обратился много раз и все время вопросы решали на 5 баллов.

Однако последний опыт разочаровал. Пишу с надеждой что мой отзыв будет полезным.

Оставил машину с просьбой делать ТО, проверить ошибку по пневмоподвеске, еще и с жалобой что машина тянет направо. При этом предварительно сообщил что данная проблема до этого еще явила себя сразу после схода развала.

В итоге:
* машину меня вернули без объяснений того, что было сделано. Мне пришлось ходить по мастерам и спрашивать что было сделано. Раньше по окончанию работ, начальник цеха или мастера провожали с развернутыми объяснениями выполненных работ.
* по ошибке пневмы мне показали какие то цифры, и сказали что "может быть с давлением связано", без конкретного предложения.
*было сделано очередной сход развал, проблема продолжается, машина тянет направо.

к сожалению в этот раз остался недовольным.
Здравствуйте Фатих!
Спасибо за отзыв. Вы справедливо затронули тему наших недоработок в сфере правильной сдачи машины клиенту, связанных именно «с развернутыми объяснениями выполненных работ». Решением подобных вопросов мы сейчас занимаемся.
Ошибка по пневмоподвеске на Вашей машине была спорадической и означает единичный сбой. При возникновении неисправности ошибка будет постоянной, именно тогда необходимо будет производить ремонт.
Необходимость проведения регулировки развала-схождения было вызвана неправильными углами установки колес на Вашей машине до проведения работ. Если увод машины после регулировки остался, Вам необходимо обратиться к нам для бесплатной проверки, есть также вероятность увода по причине изменения геометрии шин.
С уважением, Антон Масловский.
08.03.18
Александр
Добрый день!
Обслуживаюсь в данном сервисе c 2000 года все ауди (100, А6 45, А6 С5, А5 2012) + BMW X5, X1. Всегда позитивное отношение к клиенту, знаком со всеми мастерами и большинством механиков. Все работы выполняются на должном уровне, бывали конечно неприятные моменты связанные с кузовным ремонтом и слесаркой, но все переделывалось без вопросов. Иногда приходилось находится с машиной и наблюдать за ремонтом когда механик был новый и подсказывать некоторые вопросы (просто сам работаю в автомобильной сфере), никто не говорил, что я мешаю. Воспринимали критику должным образом.
Электрики вообще «асы» когда надо что-то починить, подпаять и т.д. (разбираются в причинах до конца 👍), а не менять деталь в сборе.
Коллективу пожелаю успехов во всех начинаниях!
Владелец:
1) А6 г/н а662см97 обслуживалась с 2004-2016 год
2) А5 г/н а135тр197 обслуживалась с 2016-2017 года
3) X5 г/н в137со197 обслуживалась с 2011-2017 года
Здравствуйте Александр!
Спасибо за отзыв. Приятно, когда отмечают не только недостатки, но и положительное в работе нашего сервиса. Будем и дальше стараться радовать наших клиентов качественно выполненной работой и хорошим отношением.

С уважением, Антон Масловский.
30.12.17
Вадим
История № 1: 27.12.2017 привез на эвакуаторе свою Ауди, т.к. не заводилась. Электрик Сергей осмотрел, проверил напряжение и вынес вердикт, что сгорел пиропатрон (предохранитель) АКБ. В отделе запчастей менеджер-мужчина выставил ценник 10300 руб. и поставка на следующий день. На вопрос, какой артикул у запчасти за эту цену ответил: "Вот в другом магазине будете покупать, там и узнаете". Далее я попросил электрика снять перегоревшую деталь, чтобы мы могли узнать точный артикул. Сняли, посмотрели, я проверил в интернете ценник - от 1500 до 2400 на экзисте. Позвонил официалам Ауди - цена 2100 и есть в наличии!!! На вопрос менеджеру, который отвечает за запчасти, какую же он искал деталь, что она вышла в 5 раз дороже, чем у официалов, он стал говорить, что смотрел блок в сборе. Я конечно, понимаю, что на запчастях вам тоже нужно что-то зарабатывать, но все-таки не нужно держать клиентов за идиотов! То, что я езжу на недешевом автомобиле, не означает, что я не умею считать деньги и готов переплачивать (тем более в 5 раз!). Ваш менеджер по запчастям мог для начала узнать артикул запчасти, найти ту запчасть, которая нужна, и потом уже выдавать ценник. И я уверен, что при умеренной наценке выгоднее было бы брать запчасти сразу у вас в сервисе, а не ехать за ними самому. В я итоге потратил 3 часа, съездил на Варшавку и купил запчасть за 2 тысячи (5% скидку дали официалы), машина была готова в тот же день. Спасибо электрику Сергею. Он подошел к поломке со знанием дела. Делал все аккуратно и вежливо. Так держать! (заказ-наряд 6737).

История № 2: т.к. я уже неоднократно проходил ТО в вашем сервисе, то рекомендовал его и своему коллеге. Он приехал на ТО на VW Touareg, а также заказал диагностику подвески, т.к., возможно, с ней могли быть проблемы. ТО сделали (хотя старые расходники не положили в багажник, что напрягает людей, которые предпочитают не стоять над душой у мастера), по подвеске выдали ценник 80 тыс. руб. (запчасти (рычаги и еще другие детали подвески) +работа). В итоге мой коллега обратился в другой сервис, где все обошлось в 20 тысяч (как выяснилось, нужно было поменять только рычаги, остальные детали были в норме). В итоге ваш сервис потерял 1 потенциального клиента.

И еще 1 рекомендация, чтобы было меньше недоразумений с клиентами: формализуйте, пожалуйста, методику расчета количества нормо-часов для работ. Понимаю, что они не должны совпадать с фактическим временем, которое мастер тратит на выполнение работы, но более прозрачный под
Вадим, день добрый!
Спасибо за отзыв.
У нас нет практики обмана клиентов и не обоснованного завышения стоимости.
В Вашем случае была озвучена стоимость блока предохранителей, который пришел на замену Вашей детали, являющейся частью этого блока. Наш сотрудник, к сожалению, не провел расширенный поиск по нахождению в наличии детали по старому оригинальному номеру, выбрав рекомендованную замену. И нами уже сделаны оргвыводы по улучшению качества подборки запчастей.
Старые запчасти мы не кладем сразу в багажник, т.к. большинство владельцев против нахождения их в багажнике (салоне) автомобиля, а оставляем на рабочем месте и отдаем их владельцу по его запросу. Утилизируем их только после ухода машины из сервиса.
По поводу выполнения не полного объема рекомендованных работ силами другого сервиса – в этом случае нам трудно сделать правильные выводы, т.к. либо наши мастера хотели заменить хорошие детали на новые (что, конечно же, не допустимо), либо к замене были указаны детали имеющие люфты, надрывы и проч., которые сейчас не вызывают стуков и вибраций, но приведут к ним в скором времени.
Еще раз спасибо, Ваши рекомендации приняты к рассмотрению.
Удачи на дорогах.
С уважением, Антон Масловский.
13.12.17
Безруков Кирилл
Привёз свой Passat b5 с проблемой в охлаждении двигателя. Мастер сказал, что слетело кольцо с патрубка. Была проведена замена и залита жидкость, но проблема была определена не полностью(, так же был треснут тройник. Мастер заверил, что жидкость при выключенном движке не будет вытекать, однако она вытекла(вся жидкость приобретённая в сервисе вытекла). После покупки тройника, была проведена замена(залили жидкость охлаждения по уровень, не включили в стоимость). Пока нареканий нету. Единственное, просил поменять рамку номера на сервисную, забыли) Но это мелочи) В целом, для первого посещения, доволен. Отдельное спасибо Старшему мастеру( к сожалению не знаю Ф.И.О.), видно, что человек живет работой)) Для ее
Кирилл, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Когда Вы приезжали старшим мастером цеха был МЕЩЕРЯКОВ Юрий Дмитриевич,
мастером у электриков ПАВЛЕНКО Евгений Иванович.
Досадно, что Вам не поменяли рамку под номер.
Дана команда, если приедете следующий раз, две рамки Вам в подарок.
Кроме этого Вам установлена скидка на работы 5% плюс 3% на работу за рамку и 3% за рамку на запчасти сервиса.
С уважением, Антон Масловский.
28.10.17
Александр Николаевич
17.10.17 сдал в кузовной ремонт WV polo Е823мм199
Удивила низкая цена работы. С.В.Дейкин использует новаторский подход в укрупненной блоковой(без детализации) оценке стоимости ремонта. В итоге я заплатил минимум вдвое меньше, чем это было бы при Ал. Ив. Кроме того, Сергей Валерьевич обеспечил за свой счет доставку меня-инвалида домой (на время ремонта) и обратно - за готовой машиной. Данную услугу было бы желательно ввести в сервисе для инвалидов официально, а не за личный счет С.В. - С благодарностью Ваш Т.А.Н.
Александр Николаевич, добрый день.
Спасибо за отзыв. Произошла смена коллектива кузовного цеха.
Сейчас у них все получается.
С уважением, Антон Масловский.
27.10.17
Яков
Большое спасибо Сергею Валерьевичу Д. и работникам кузовного цеха за оперативно выполненную отличную работу. По результатам работы видно, что есть ещё мастера “золотые руки” и работают они в автотехцентре -ВДВ.
Яков, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сергей Валерьевич действительно очень старается.
С уважением, Антон Масловский.
18.10.17
Константин
огромное спасибо кузовному цеху (и Сергею Валерьевичу Д. в частности) за оперативность и "шикарность" выполненых работ!

заехал просто проконсультироваться по вмятине на заднем крыле, а получилось так, что сразу же оставил автомобиль. Забрал через день в и деальном исполнении.

Туарег
Константин, добрый день!
Ваша благодарность передана Сергею Валерьевичу и его сотрудникам.
Сергею Валерьевичу приятно вдвойне, у него вчера был День Рождения, Вы ему
сделали ПОДАРОК.
Спасибо Вам большое за отзыв.
С уважением, Антон Масловский.


Наши партнеры
  Союз десантников России Сайт о Маргелове 345 полк автомат и гитара эвакуатор десантура  



©   "Автотехцентр-ВДВ", 2001-2015
Все права защищены.
Яндекс.Метрика Система Orphus